Директор завода по производству стеклохолста
Описание
Вакансия: Руководитель.
РЕЗЮМЕ
Александр Червяков
з/п по договоренности.
График работы: полный рабочий день.
Опыт работы: логистика, производство, главный инженер завода 20 лет.
Образование:высшее. Военно-инженерная радиотехническая академия, полковник запаса.
Проживаю: г. Воскресенск
Тел. Сотовый: 8-926-737-36-05; 8-916-331-71-07
Профессиональный опыт работы:
С 04.10.2020г. по настоящее время Главный инженер завода ООО «Центр-Перлит»
Должностные обязанности:
-обеспечивать необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянний рост. Повышать эффективность производства и производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых, трудовых), рациональное использование производственных ресурсов, высокое качество и конкурентоспособность производственной продукции, работ или услуг, соответствие выпускаемых изделий, действующим государственным стандартам, техническим условиям и требованиям технической эстетики, а также их надежность и долговечность;
-определять пути рекострукции и технического переворужения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу;
-определять техническую политику и направления технического развития предприятия в условиях рыночной экономики;
-контролировать соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов которые осуществляют технический надзор.
Действующие удостоверения выданные Ростехнадзором;
-эксплуатация опасного производства; -эксплуатация систем газораспределения и газопотребления; -эксплуатация тепловых энергоустановок; -электробезопасность 4 гр. до и выше 1000В. А также пожарная безопасность, охрана труда, безопасные приемы работы на высоте.
С 26.04.2018г. по 01.10.2020г. Начальник службы логистики АО ЦНТУ «Динамика»
Руководство отделами материально-технического обеспечения, транспортным и складом. Заключению договоров с поставщиками на поставку ТМЦ. Анализ производственных текущих и разрабатываемых проектов по предварительной закупке ТМЦ и обеспечению бесперебойной работы производства. Формирование и оптимизация производственной логистики, постановка системы закупок, снабжения, транспортировки, складирования и учета ТМЦ. Проведение ежемесячной инвентаризации производственных цехов по списанию расходных материалов и комплектующих. Организация учета полуфабрикатов и работа с некондицией. Организация работы с субподрядными организациями по дороботке узлов и агрегатов. Разработка нормативно-методической документации, регламентирующей бизнес процессы. Разработка бюджета, реализация мероприятий по его исполнению и экономии бюджетных средств. Подбор, обучение и расстановка персонала, разработка методов мотивации.
С 01.03.2011г. по 20.04.2018г. Заместитель генерального директора ООО «ГК РУСЭНЕРГО». Производство и оптовая торговля промышленным электрооборудованием и продукцией собственного производства. Численность работающего персонала 350 человек
Обязанности:
Разработка бюджета, реализация мероприятий по его исполнению и экономии бюджетных средств. Руководство производством, контроль выполнения производственного плана и внедрение нового оборудования. Контроль и оптимизация запасов. Формирование и оптимизация логистических структур, постановка системы закупок, снабжения, транспортировки, складирования и учета ТМЦ. Разработка нормативно-методической документации, регламентирующей бизнес процессы. Внедрение зональной системы хранения продукции переход на адресное хранение и эксплуатация WMS.
Лично обустраивал склад с «0»
1.Производил расчеты на необходимое колличество стеллажей, погрузочно-разгрузочной техники (погрузчики, электроштабелеры, гидравлические тележки).
2.Рассчитывал обоснованно необходимое колличество персонала для выполнения складских операций; -выгрузки продукции; -учет ТМЦ; -размещения на складе; -выдачу ТМЦ и отгрузку партнерам.
3.Разработал регламент по внедрению документооборота.
4.Прописал регламент всех бизнес процессов (технологию работы) на предприятии всех подразделений с учетом их зон ответственности.
5.Разработал должностные инструкции всей штатной структуры компании.
6.Осуществлял подбор, обучение и расстановку персонала.
7.Работал с системой учета WMS.
8.Разработал систему мотивации.
С 19.07.2009г по 28.02.2011г
Должность: Начальник складского хозяйства ООО «ВОЛМА-Воскресенск», завод по производству строительных материалов. Складское хозяйство общей площадью 30 тыс. кв. м. Три склада класса А, Б: склад готовой продукции, склад сырья, склад ТМЦ и оборудования. Штатная численность 57 человек, 92 вида выпускаемой продукции и свыше 11000 номенклатуры ТМЦ. Круглосуточная работа склада готовой продукции.
Обязанности:
планирование и оперативное руководство складским хозяйством; - руководство складами, разработка бюджета, реализация мероприятий по его исполнению и экономии бюджетных средств, разработка и внедрение регламентов; - постановка документооборота и складских технологических процессов (прием, грузопереработка, хранение, отпуск, комплектация, отгрузка продукции); - контроль и оптимизация запасов, реализация мероприятий по минимизации логистических издержек, организация учета ТМЦ, проведения инвентаризации и работа с рекламациями; - анализ деятельности и эффективности складского комплекса; - организация ресурсного обеспечения комплекса, эксплуатации автомобильной и грузоподъемной техники, заключение договоров на поставку нового оборудования; - постановка системы подбора, обучения и аттестации персонала (разработал методическое пособие для склада), разработка методов мотивации кадров; - контроль трудовой и исполнительской дисциплины, норм и правил охраны труда, пожарной безопасности; - организация мероприятий по сохранности ТМЦ и продукции.
С 01.09.2008г по 18.07.2009г
Должность: Заместитель генерального директора ООО «КАПАРОЛ-Малино», строительство завода по производству лакокрасочных материалов и строительных сухих смесей.
Обязанности:
Руководитель проекта по строительству завода с нулевого цикла; - осуществление контроля строительства в соответствии с проектом и сроками сдачи объекта; - согласование технической документации с организациями и территориальными органами; - заключение договоров на поставку оборудования, погрузо-разгрузочной техники, отгрузочных терминалов; - внедрение системы адресного хранения продукции приема и отгрузки; - постановка системы формирования и сбора предварительных заказов оптом и в розницу; - постановка документооборота и создание регламентов бизнес процессов на предприятии; - подготовка анализа и расчетов по выпуску продукции прохождения складского товарооборота, необходимого количества погрузо-разгрузочной техники и персонала; - разработка методических пособий по обучению персонала; - подбор обучение и расстановка работников предприятия; - формирование бюджета и мотивации оплаты труда; - разработка должностных обязанностей, инструкций по охране труда и ППБ. Проходил обучение и стажировку в Германии: производство, логистика, склад.
С 11.09.1996г по 10.07.2008г
Должность: Начальник складского комплекса ООО «Грантэк ХХI» оптовая торговля промышленными электротехническими товарами и оборудованием, автозапчастями к отечественным автомобилям, гаражным оборудованием, баровыми навесными установками. Семь складов класса А, Б; персонал 82 человека.
Обязанности:
Организация работы складского комплекса и повседневное руководство; - обустройство новых складов на арендуемой территории; - руководство работой складов по приему, хранению и отпуску ТМЦ, обеспечение сохранности, соблюдение режимов хранения и правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; - организация учета ТМЦ; - бюджетирование, обеспечение эффективной деятельности комплекса, анализ (месяц, квартал, полугодие, год), периодическая отчетность перед руководством; - управление логистическими потоками, транспортом по доставке продукции клиентам; - анализ запасов продукции; - проведение инвентаризации; - работа по рекламациям клиентов; - подбор, обучение и расстановка персонала, разработка методов мотивации и ротация кадров; - контроль трудовой и исполнительной дисциплины, норм и правил охраны труда, пожарной безопасности.
Профессиональные навыки
- специалист в организации работы логистики, складского комплекса, производства. Общий стаж руководства более 20 лет; 20 лет службы в ВС на командных должностях. Обладаю знаниями, подкрепленными практикой. Менеджмент, бюджетирование, управление складированием в цепях поставок, логистика, техническая эксплуатация транспорта, управление персоналом, успешная реализация проектов, организация производства. Владею основами логистического аудита. Имею успешный управленческий опыт, отслеживаю профессиональную информацию. Проходил обучение и стажировку в Германии: производство, логистика, склад;
- опыт формирования и оптимизации логистических структур, постановки системы закупок, снабжения, транспортировки, складирования и учета ТМЦ, разработки нормативно-методической документации, регламентирующей технологические процессы производства, функции, границы полномочий и ответственности сотрудников и подразделений;
- опыт проектирования организационной структуры предприятия, текущего и перспективного планирования его деятельности, разработки бюджета и организации контроля его исполнения, регламентации деятельности сотрудников, системы подбора персонала, организации контроля трудовой и исполнительской дисциплины, управления коллективом в составе 1500 сотрудников (военнослужащих);
- опыт управления имущественным комплексом (помещения площадью 36 тыс. кв. м.), организации работы по их эксплуатации и реализации мероприятий по повышению эффективности использования площадей имущества;
- владею методиками построения корпоративной культуры, опыт создания здорового микроклимата в коллективе и позитивного решения конфликтных ситуаций, построения деловых отношений с административными и контролирующими органами;
Личные качества: высокий уровень самоорганизации и самоконтроля, нацеленность на результат; умение работать в команде и самостоятельно, принимать решения в критических, нестандартных ситуациях; высокая степень ответственности, активная жизненная позиция, порядочность; в работе не считаюсь с личным временем.
6 октября, 2017
Юлия
Город
Воскресенск
Возраст
38 лет ( 1 апреля 1986)
1 декабря, 2016
Сергей
Город
Воскресенск
Возраст
45 лет ( 4 мая 1979)
17 сентября, 2016
Юлианна
Город
Воскресенск
Возраст
52 года (10 января 1973)