Офис-менеджер
45 000 руб
Светлана Александровна
Возраст
59 лет (18 Апреля 1965)
Город
Воскресенск
Переезд невозможен
Полная занятость
28 лет 10 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
- контроль заключаемых договоров в части приобретения услуг и
материальных ценностей (и др. деятельности предприятия),
- отражение хозяйственных операций по данным договорам в программе SAP,
- контроль за предоставляемым исполнителями документооборотом,
- контроль за расходами на себестоимость в рамках запланированных
бюджетов по подразделениям предприятия и анализ фактических
результатов хозяйственной деятельности,
- постоянный контроль за минимизацией и предупреждением убытков,
- ежегодное участие в инвентаризациях (различного направления),
- расчет и отражение в учете сертификационных и прочих услуг долгосрочного
периода действия,
- контроль за реализацией и доставкой готовой продукции транспортом,
- ведение арендованных земельных участков и аренды складских площадей,
- ведение кассовых операций,
- управление движением денежных средств с соблюдением сроков,
- проверка и отражение авансовых отчетов в бухгалтерском учете,
- ведение расчетов с дебиторами и кредиторами,
- ведение деловой переписки, выверки расчетов,
- ежемесячное закрытие бухгалтерской, справочно- аналитической базы
по подразделению и статистической отчетности,
- составление и своевременная сдача встречных налоговых проверок,
- осуществляла связь головного офиса г. Москва с налоговой инспекцией,
статистическим управлением, земельным комитетом и др. инстанциями
в г. Воскресенске.
Профессиональные навыки на ЗАО «профайн РУС»:
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов,
аудиторских проверок доверенной мне работы.
В работе использовала программу SAP, Microsoft Word , Excel, Internet,
Справочно-правовую систему «Консультант +».
Периодически посещала курсы повышения квалификации.
В течении 10-ти лет компания активно развивалась, я участвовала
в организации учета новых подразделений и совершенствованием
имеющихся. В течении всего периода работы обучала вновь принятых
на работу в финансовый и другие департаменты сотрудников.
Вела студентов проходящих практику.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
бухгалтер: - учет сырья, основных и вспомогательных материалов,
- учет малоценного инвентаря,
- ведение прочей реализации,
- ведение учета основных средств.
экономист- финансист:
- контроль за реализацией готовой продукции,
- составления журнала по обороту денежных средств пр-я,
- все валютные операции.
заместитель главного бухгалтера (10 лет):
- все валютные операции,
- автоматизация бухучета, непосредственная работа
с разработчиками программы,
- контроль и организация всех участков бухгалтерии
(кроме капстроительства),
,
- составление баланса предприятия,
- расчет всех налогов ( кроме НДС и налога на прибыль),
- сверка расчетов по налогам,
Профессиональные навыки на ОАО «Фетр»:
Участвовала в разработке и использовала в работе программу
«ЛАДА-СОФТ» г. Жуковский ,а так же Microsoft Word , Excel,
справочно-правовую систему «Гарант».
Приобрела навыки в нормировании, планировании, расчете заработной
платы, опыт отстаивания интересов предприятия в налоговых и иных
органах, а так же опыт ведения переговоров.
Высшее
Квалификация: инженер-экономист.
Москва, 1982 — 1988 гг.
"Эффективная коммуникация. Управление конфликтами."
Компания "БЭСТ-Тренинг" (Виды коммуникаций: "сложные" ситуации в деловом общении; деловой конфликт как форма коммуникации; стратегии взаимодействия в деловых конфликтах; способы управления конфликтами; обратная связь как механизм профилактики конфликтов)
"Технология ПРОФ"
ЗАО "Сплайн-Центр" (Платный семинар: "Основные средства: бухгалтерский и налоговый учет в 2011 году")
Английский — Базовые знания
О себе: Семейное положение: не замужем, имею дочь 14 лет. Имея большой опыт работы, быстро обучаюсь новым обязанностям и поставленным задачам. Имею водительские права категории «В», стаж вождения 6 лет. Периодическое обучение на курсах повышения квалификации, совершенствование навыков эффективной коммуникации и управление конфликтами.
20 февраля, 2015
30 000 руб
5 сентября, 2015
20 000 руб
13 июня, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли