Администратор
от 30 000 до 35 000 руб.

Город:
Воскресенск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Вакансия компании ООО "УЛЬТРАМЕД +"
Медицинский центр Ультрамед+.
Обязанности:
- Координация и контроль выполнения задач.
- Работа с входящими звонками и электронными письмами.
- Подготовка отчетов и документов для руководства.
- Решение организационных вопросов, связанных с работой медицинского центра.
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.
Требования:
- Опыт работы в административной сфере.
- Знание офисных программ и программы 1С.
- Организаторские навыки.
- Коммуникабельность и высокий уровень ответственности.
- Опрятный внешний вид, исполнительность и пунктуальность.
Условия:
- График работы — 08.00 - 20.00, 2/2.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Стабильная заработная плата.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и развиваться вместе с нами, отправьте свое резюме. Мы ждем именно Вас!
27 Мая
Москва
от 83 500 до 113 500 руб.
Компания "ДНКОМ" Наша миссия – предоставить пациентам передовые диагностические сервисы оценки состояния здоровья для повышения качества жизни...
21 Мая
Администратор в медицинский центр
Чехов
от 50 000 руб.
Компания "Чеховский сосудистый центр" Чеховский сосудистый центр - ваша возможность стать частью команды, которая меняет жизни! Приглашаем...
21 Мая
Администратор медицинской клиники( Лео-Мед )
Озеры
от 60 000 до 105 000 руб.
Компания "Лео-Мед" Стабильно развивающаяся сеть медицинских клиник "Моя Семья" с гордостью открывает двери для новых талантов! Мы ищем...
26 Мая
Руководитель торговой точки/администратор зала (Митино)
Москва
от 130 000 руб.
Компания "Ригла" Каждому сотруднику мы гарантируем: Полное соблюдение трудового законодательства РФ; Эксклюзивные программы скидок для...
01 Июня
Администратор отделения/ассистент (МЦК Деловой Центр)
Москва
от 99 000 руб.
Компания "Клиники Чайка" В филиале Клиники Чайка Москва-Сити открыта вакансия ассистента практики терапии Обязанности: Мы ищем...
Вакансия размещена в отрасли