• Войти
Работа в Воскресенске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Воскресенске
наверх
  1. Работа в Воскресенске
  2. ⚫ Менеджер по персоналу ✔
  3. Вакансии в Воскресенске

Менеджер по персоналу( Основа )

06 Ноября 2025

от 70 000 до 80 000 руб.

Основа
Основа

Город:

Воскресенск

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "Основа"

Присоединяйтесь к нашей команде профессионалов!

Мы ищем Менеджера по кадровому делопроизводству, который станет важной частью нашего коллектива.

Обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
  • Подбор персонала по всей России, включая размещение вакансий, проведение собеседований и оценку кандидатов. Умение работать с сайтами по подбору персонала.
  • Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством.
  • Ведение и контроль табеля учета рабочего времени.
  • Подготовка отчетности по кадрам.

Требования:

  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 1 года.
  • Знание трудового законодательства РФ.
  • Опыт подбора персонала на различные позиции.
  • Уверенное владение ПК и специализированными программами для ведения кадрового учета.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Условия:

  • Полная занятость с графиком работы 5/2.
  • Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда.

О компании: Компания «Основа» — производство металлоконструкций любой сложности. Мы предлагаем полный комплекс услуг от проектирования до монтажа, обеспечивая высокое качество и надежность наших изделий. Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая создает будущее строительной индустрии!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

05 Ноября

Менеджер по оценке и развитию персонала

Москва

Компания "СберЗдоровье" Чем предстоит заниматься? Курированием цикла и актуализация регулярной оценки компетенций сотрудников (Perfomance...

Отправить резюме
подробнее

01 Ноября

Менеджер по подбору персонала( Платежное Решение )

Москва

Компания "Платежное Решение" Мы — компания "Платёжное решение" — ведущий игрок на рынке трансграничных платежей и динамично развивающийся...

Отправить резюме
подробнее

01 Ноября

Менеджер организационного развития

Москва

Компания "Ингосстрах" Что нужно делать: Анализировать действующие организационные и функциональные структуры компании...

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Директор по персоналу( Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания )

Москва

Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Обязанности: Управление HR-департаментом и HR-политикой сети кафе быстрого...

Отправить резюме
подробнее

05 Ноября

Менеджер по подбору персонала / рекрутер

Подольск

Компания "Макси" Компания «Арвитекс» уже более 15 лет специализируется на производстве и дистрибуции косметики, средств личной гигиены, бытовой...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом:
  • Менеджер по персоналу
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь